ожидание в сети
ключи от дома (где дым и сладость
где день без мыслей и ночь без света)
роняю в снег четвергу на радость.
второй час ночи. я жду ответа!
скользя по краю (крошатся камни,
линяет небо, теряя звуки)
я понимаю - что некто дал мне
для драки повод - и для разлуки.
танцуй - морозно! (темно и тихо,
снаружи - страшно, а глубже - больно)
следов невнятных неразбериха
неизлечима - и я довольна
и в снег бросая ключи от дома
я таю - та ли я, что летала?
невыносимо - тебя так много
непреходяще - тебя так мало
(с) Кто-то.
ключи от дома (где дым и сладость
где день без мыслей и ночь без света)
роняю в снег четвергу на радость.
второй час ночи. я жду ответа!
скользя по краю (крошатся камни,
линяет небо, теряя звуки)
я понимаю - что некто дал мне
для драки повод - и для разлуки.
танцуй - морозно! (темно и тихо,
снаружи - страшно, а глубже - больно)
следов невнятных неразбериха
неизлечима - и я довольна
и в снег бросая ключи от дома
я таю - та ли я, что летала?
невыносимо - тебя так много
непреходяще - тебя так мало
(с) Кто-то.
Уже осень…
Уже осень, граф, а Ваши руки все еще вне досягаемости….Уже падают листья, а мы с Вами, граф, все еще не можем пройти по ним, небрежно отбросив вот этот красный в сторону…Мы даже не знакомы, Ваша светлость….Вернее, мы знаем друг друга, но только оболочку, только поверхность, а то, что внутри – незнакомо, неизвестно, а может и не нужно… И все часы и жалкие часишки в мире, как бы они не старались, как бы не тужились, как бы не спешили, не смогут приблизить наши усталые взгляды друг к другу.
Уже падает дождь, граф…Ежедневно, беспомощно разбиваясь о землю, чтобы утром снова воскреснуть и снова упасть и умереть ради этих листьев. А я до сих пор не знаю, где Ваше окно… Потому что, если бы знала, стояла бы внизу и ждала…Чего ждала? Не знаю, наверное счастья. Наверное это самое подходящее место для его ожидания – рядом с Вами.
Вы скажете – не унижайтесь, милочка. Не гоже это женскому полу….Знаю, граф, что я должна ходить, высоко задрав хорошенький носик и одаривая окружающий мужской пол кокетливыми взглядами. Это очередная игра, в которую стараются играть все женщины – бедные, богатые, счастливые, несчастные, красивые и уродины, одинокие и нет. У кого - то получается лучше, у кого – то хуже, но, тем не менее, играют все. Я лучше, я чище, я настоящее, если уместен этот эпитет, чем все они, вместе взятые. Потому что я не играю, я – живу. Живу надеждой на дуновение понимания, надеждой на случайное касание, на один, случайный взгляд Ваших усталых глаз, брошенный в мою сторону. Я никогда не скажу Вам об этом, граф. Это гордость, свойственная людям, умеющим думать… Мне невыразимо приятно рассуждать и думать о Вас за Вашей спиной. Хоть в чем то я могу победить Вас….хотя бы в Вашем незнании обо мне.
А когда Вы проходите мимо меня или говорите со мной, улыбаясь или хмурясь, когда просто молча смотрите на меня, я делаю вид, что Вы мне безразличны, что я самодостаточна и счастлива без Вас. Поэтому, мое письмо – не унижение. Вы же все равно его никогда не прочтете. Я образовываю замкнутый круг – от безысходности к безызвестности и обратно. Я живу в этом кругу, в надежде, что когда – нибудь все будет иначе. Может быть, когда – нибудь, Вы, граф, перестанете играть в свои ежедневные игры и переселитесь в мой мир, где все по честному. Где люди говорят друг другу о дожде и листьях, где не нужно притворяться, что кто – то тебе безразличен, где не нужно делать вид, что любишь тех, кого не самом деле ненавидишь… Пока я живу здесь одна.
Где то, конечно ходят такие же, как я, живущие в своих честных мирах, но они мне не интересны. В моем мире есть место только для одного человека. Для Вас. И сколько бы не прошло лет, сколько бы не умерло дождей и не загнулось от безнадеги, я буду хранить это место только и только для Вас. А здесь, на этой бумаге, среди этих, никому, в сущности, не нужных запятых и многоточий, я буду говорить Вам правду. Ту правду, о которой Вы никогда не узнаете. Я люблю Вас, граф. Я хочу спать с Вами. Я хочу говорить с Вами о книгах и смотреть в небо. Я хочу заботиться о Вас. Я хочу смотреть на мир из Вашего окна. Я хочу быть любима Вами. Я хочу ждать Вас и торопиться к Вам. Я хочу уезжать от Вас и знать, что Вы будете скучать по мне, граф. Я хочу ругаться и не разговаривать с Вами, хмурить брови и обиженно дуться на Вас, чтобы потом Вы меня, глупенькую, обняли и щелкнули по носу. Я хочу прощать Вас и просить у Вас прощения. Хочу быть Вашей девочкой. Хочу быть Вашей женщиной. Сильной и умной, слабой и глупенькой, любой и разной. Разве Вам нужна другая? Вы никогда не сможете ответит на этот вопрос, потому что я никогда Вам его не задам. Я буду просто жить и ждать. Я буду выходить из своего мира в тот, другой. Я буду выходить замуж, разводиться, находить и терять работу, пить и курить, ходить пешком и ездить на такси, встречаться и расставаться, лгать и говорить правду радоваться и огорчаться, играть в игры. Это все будет притворством. В том мире так положено. Я буду жестока и справедлива, серьезна и весела, грустна и зла, влюблена и разочарована. Я буду совершать ошибки и исправлять их. Я буду делать все так, как надо этому миру. Но, даже если Вы, граф, никогда не заглянете в мой мир, я буду хранить то, что связано с Вами, как единственное, что есть у меня в жизни.
Правда, похоже на бредни 16-летней? А мне скоро 30…Моя неистребимая наивность против Вашей банальной обыкновенности, граф. Счет 0:0.
Целую Ваши руки……
(с)
и это горько и сладко....
наша вечная игра в попытках до кого-то достучаться...
пусть так. ибо это доказывает, что ты жива.
а "завтра будет солнечным"
а стих хорош- я забрала его в цитатник
это тоже счастье. а иначе мы бы этого не делали
Прекрасные слова, правда?
Что было бы если бы Вам так же написал кто-то..
Даже не любимый.
Согревает.
Да?
Дураки, мудрецы, великаны и муравьи?
Может быть, ты им всем должна понемногу себя раздать?
Как листву раздает весна, или гром раздает гроза?
Возможно, ты цветок на лугу. Возможно, ветерок в волосах.
Тебя я удержать не могу, ты вянешь в руках,
поскольку ты цветок.
Как вода из ручья, как огонь или божество,
ты моя - но ничья, ты для всех, но ни для кого.
Ты становишься то скалой, то полянкой среди камней.
Раздавай себя, черт с тобой, но оставь хоть немножко мне.
Я знаю, ты цветок на лугу. А может, ветерок в волосах.
Тебя я удержать не могу, ты вянешь в руках,
поскольку ты - ах!
Где Ты это черпаешь!?
Многовековая традиция наших взаимоотношений
с так называемыми женщинами
говорит нам о том, что эти взаимоотношения
становятся все более,и более, и более, и более тягостными.
Строятся, как правило, на половых амбициях,
венчаются, как правило, половыми увечьями,
бездарными просьбами о каком-то "прощении"
и совершенно гениальными подлостями и гадостями.
Что хорошего можно, вообще говоря, сотворить из ребра?
Это кость и не более того,
более того,не самая лучшая кость.
Но я помню себя шестилетним,орущим навзрыд посередке двора
- это тот первый случай, когда мне вкусить довелось вопросы любви.
Вот обиженный Богом Иосиф
прибегает домой - его ждут уже, здрасьте-пожалте:
два архангела курят у самых дверей, и под каждым крылом - по обрезу.
Происходит примерно такой диалог:
"Вы хозяин? - Хозяин! - Хозяйка сейчас занята, полчаса погуляйте."
Он гуляет, гуляет, гуляет, и только к утру засыпает на шкурах облезлых.
А Мария молчит! И за завтраком снова молчит!
А чего не молчать-то, когда ей шестнадцать, ему шестьдесят.
И архангелы шмыгают из-под окон, срок идет, молоточек стучит...
И уже на усах его сивых, как слезы, висят вопросы любви.
Ты стоишь надо мной, заслоняя собой за окном пламенеющий город,
и лежат на плечах твоих косы твои, как на ветвях разоренные гнезда.
По глазам твоим, детка, мне трудно понять, кто я - ворог тебе, или дорог?
И чего надо делать - молиться тебе, или гнать тебя, пока не поздно?
Так мы ищем в глазах наших женщин, чего там не надо искать,
отражаясь в их ясных глазах, как в зеркальном леще.
Так уходит последняя жизнь, последняя жизнь на то, чтоб понять,
что скорее всего, не имеют ответов ваще вопросы любви.
/если длинно-прочитай и грохни
соглашаюсь.
Периодически и я вдруг
ошибаюсь.
Доставил боль тебе,
припал к ногам и каюсь.
И в ожидании прощенья
тихо удаляюсь!
(с)