23:59

Ты пытаешься разложить меня по полочкам?

--- Нет, я Р-а-с-к-л-а-д-ы-в-а-ю.../уже заранее ожидая ответа вроде "ну-ну, попробуй"/

Не делай этого.

--- Почему? /интерес/



Когда разложишь, можно увидеть совсем мелкое..что-то незаметное на первый взгляд, То, что захочется чуточку_подправить... тоесть изменить.. А изменить кого-то практически невозможно.

Поэтому восприни меня "не разделяя" на состовляющие..

или откажись.





Вот такой интересный разговор случился..

Комментарии
04.03.2004 в 06:11

Red Dragon Слово - это мысль запущенная в действие:)

потому так и случается..

мысль - отчасти отражение(?) желания..

04.03.2004 в 06:25

Небо не над нами, небо в нас...
Иллюзия скорее желание отражение мысли, а не наоборот...
04.03.2004 в 06:27

*заумчиво смотрит на кошку, играющую мышкой*



да..

наверное..



Насчет "перезагрузки мозгов"..- хотелось бы все-таки ответа
04.03.2004 в 06:39

Небо не над нами, небо в нас...
Насчет "перезагрузки мозгов"..- хотелось бы все-таки ответа

А точнее что именно? точнее вопрос...
04.03.2004 в 06:46

я там написала..

подкорректировать?
04.03.2004 в 07:26

Ты хочешь понять человека с которым общаешься? Ну чтоже похвально... Чего тут сомневаться? Так и надо. А на его сопротивление не обращай внимание, тем более на то, что он там говорит по этому поводу, просто в таком случае делай это незаметно для него...



Понять значит овладеть, взять власть в свои руки, и здесь уже не важно над вещью или над человеком.



И совершенно естественно с его стороны сопротивляться этому...



Боишься, что поняв его он станет неинтересен тебе? Ну и что? Люди как книги, прочитай, пойми и запомни... а потом отложи в сторону, если ничего нового в ней больше не найти...
04.03.2004 в 07:40

Tsarg такая точка зрения мне нравится больше..

хотя многие сочтут это - не правильным.

пожалуй мной в этом "постоянно разложении на полочки"..читайте начало поста..я так и заявила, что Уже его раскладываю читалось как раз все это.



Солидарна.

Абсолютно.

04.03.2004 в 09:38

почему же понять - это обрести власть?

04.03.2004 в 09:53

Meia Gisborn силен тот, кто владеет информацией.

Слаб тот, о чьих чувствах и слабостях знает другом (мое мнение)
04.03.2004 в 18:34

I'm not alone cause the TV's on yeah. I'm not crazy cause I take the right pills everyday.
YARR, в принципи правильно.

За кого-то решать не стоит. И перекладывать его проблемы на свою голову. Еще не известно как твои слова подействуют. Будут ли же они положительным исходом или напротив - отрицательным. Можно только выставить свою точку зрения. Особенно если друг/подруга просит. Последнее слово всегда за ним/ней. Я так считаю...

Red Dragon, //Нельзя знать человека больше, чем он хочет чтобы о нём знали, так повелось ,что тот кто раскапывает получает далеко не тот результат который хочет....//

Я об этом, блин, и толкую :)



В общем не ищи себе проблем, Таньк! Живи одним днем и бери от него все. Но иногда задумывайся о последствиях. Лю тебя. :white: И не грузись!

05.03.2004 в 03:18

*улыбнулась*

05.03.2004 в 03:30

Небо не над нами, небо в нас...
- Что можешь?

- Могу копать.

- Что ещё?

- Могу не копать.


Власть над чувствами это страшно... В конце всё равно придётся оглядывать что натворил...
05.03.2004 в 03:35

Власть над чувствами это страшно...

*кивает*

именно..

может поэтому так страшно признаваться в том, что тебе важен человек..

ты отдаешь ему себя..

а так - только ему известно, что он сделает с "полученным"
05.03.2004 в 05:17

Небо не над нами, небо в нас...
ты отдаешь ему себя..

Я всё отдал, и всё что мог

И беден дар мой был

Лишь лютню я на ваш порог

да сердце положил

Лишь лютню, на её ладах

сама любовь поёт

Да сердце любящее так,

как лютня не споёт...
(с) Навь "Сердце и лютня"
05.03.2004 в 06:05

красиво..









"не дари ему себя..

они этого не ценят" (С)
05.03.2004 в 08:39

Небо не над нами, небо в нас...
"не дари ему себя..

они этого не ценят" (С)


правильно ценят лишь то, чего добиваются....
05.03.2004 в 09:09

Долго ли можно добиваться?

где грань после которой плюют?
07.03.2004 в 07:35

Небо не над нами, небо в нас...
Чем больше усилий, затраченных на получение желаемого, тем больше ценится достигнутое... а грань... грань находится там, где приходит понимание бесполезности достигаемого...

"знаешь... в такое время... понимание просто важней... любви"(с) Навь "Герой"
07.03.2004 в 13:14

Спасибо, приму к сведению..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail