На какой день знакомства можно без "падения в его глазах" переспать с человеком?



- Если ты потом его не увидишь-енто один вариант, там при желании и в тот же день можно..

- а вот если есть необходимость с ним потом общаться?(или желание)



Как отмерить тот отрезок, после которого с наименьшими потерями ( в виде разбитых отношений, разбитых сердец) можно отдаться?



Знаю, что все зависит от того, чего ты хочешь от человека..но ведь я могу хотеть одного, а человек поймет совсем другое...

или не хотеть совсем ничего, а он потом "не отлипнет"...



Я не хочу обсуждать вред "случайных связей" и тыпы..Вопрос стоит именно о том Когда это можно сделать..



Зы: Секс с другом, обязательно ли разрушит дружбу?

Комментарии
01.08.2003 в 15:51

addicted...
такс.

не первый вопрос не могу ответить(точнее не хочу),потому что это от много чего зависит.

а вот на второй могу однозначно ответить:ДА.разрушит.

таких отношений не будет уже никогда
01.08.2003 в 15:54

just one big lie, such a perfect illusion
насчет первого вопроса...все реально зависит только от случая и от конкретных людей. пологайся на интуицию.

а вот насчет второго...нет, не разрушит. если и ты и друг знаете что вы делаете и для чего вы это делаете.
01.08.2003 в 16:01

tana для чего вы это делаете.



вариант "просто хочется" не подходит?

я тут дУмала и решила, что любовь к другу, чем-то похожа на любовь к молодому человеку(девушке) те же ревность и тыпы..

тогда как можно сохранить чисто дружбу, если будет секс?

там ж воопще крыша поедет (он мой, не трогать и тыпы)





Angel_of_the_dark от много чего зависит.

согласна..а как составить общую картину из имеющегося?
01.08.2003 в 16:17

just one big lie, such a perfect illusion
может и поехать, не знаю...а может получится так что вы станете еще более близкими друзьями (именно друзьями) а вариант "просто хочется" очень даже подходит
01.08.2003 в 16:20

Всему свое время.
друг - это друг.

Для меня - это неприкосновено, с ним спать нельзя. Лично я после ЭТОГО уже не смогу относиться к челу как к другу и наоборот, кстати, тоже... Если мы были любовниками, то уже не станем друзьями...

А еще, меня раздирают те же сомнения... можно, например, на втором свидании уже того...или нельзя...эх ма, лето не зима :)
01.08.2003 в 16:22

tana

его точка зрения:

"когда смотрю, хочется узнать: а чего ты умеешь делать? а как ты делаешь то или иное..хочется узнать.Распирает"...



воть так..



А мне кажется, что в глаза не возможно будет смотреть..

а бывает же что кто-то из нас захочет большего..и все будет очень плохо-((

недосказанность, избегать друг друга..

стоит ли того?
01.08.2003 в 16:23

addicted...
ну надо видеть,ну смотря как он к тебе там относится.

хмм...я как-то на ету тему разговаривала с друзьями...(на откровения их видите ли потянуло :-D )

вообщем как они в один голос сказали:человека надо хорошо узнать.две недели очень близкого общения(тоесть день в день) как минимум!каждый день видеться...общаться..ну всё как надо. (можешь с человеком быть знаком и несколько лет,но вот для начала таких отношений это всё равно нужно)

это было мне сказано парнями.

а я так даже и не знаю...девушкам наверное нужно больше времени,а может и нет.

ну всё ОЧЕНь зависит от ситуации...
01.08.2003 в 16:24

меня раздирают те же сомнения... можно, например, на втором свидании уже того...или нельзя...

во-во:)

и что он подумает если ты с ним уже на втором свидании..

эх..

причем когда их(потенциальных партнеров) спрашиваешь, говорят что ничего не подумают и все будет ок..а потом на деле-кто их знает?
01.08.2003 в 16:30

Всему свое время.
сваливают они потом...
01.08.2003 в 16:33

addicted...
так.если ты в далнейшем расчитываешь на серьёзные отношения,то на втором свидании нельзя.это однозначно.
01.08.2003 в 16:36

Всему свое время.
Angel_of_the_dark , ну подсознание ужо готово и воет во всю глотку...

знаю, что надо тянуть...

хотя нам бы мужчинка не помешал сейчас в нашем обсуждалове...
01.08.2003 в 16:56

хотя нам бы мужчинка не помешал сейчас в нашем обсуждалове...

попыталась привлечь знакомого, отпирался, потом ответил, но в аську ( ждем других сильных сего мира..=(



если ты в далнейшем расчитываешь на серьёзные отношения

а как можно заранее узнать, на что рассчитываешь? иногда не выходит..а иногда ты просто не знаешь Зачем тебе это. у меня бывает.



-() как минимум!каждый день видеться...общаться..ну всё как надо

а если люди живут на расстояни друг от друга и Видеться каждый день никак не получается? что, им совсем не спать:)? раз надо каждый день...

)
01.08.2003 в 17:49

Доездились... докатались... приехали...



Где-то я видел подобные вопросы хм... если на ошибаюсь то на сайте http://www.sachok.ru ими(этими вопросами) всё пестрит... Но, пожалуй, стоит высказать своё мнение, которое ни коим образом НЕ ОБЯЗАННО СОВПАДАТЬ С ВАШИМ, а если и совпадает, ТО ЭТО УЖЕ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!



Итак, "когда???" - да хоть через 5 минут... честное слово, тупейший впрос... Не надо считать дни, часы, минуты и секунды... надо просто почувствовать...



на собственно опыте поясню: Познакомился с барышней... мило проводили время.. и через неделю уже секс... и не потому что она "последняя понятно кто", а просто захотелось и ей и мне... и это ещё ничего не значчит...



Опять же есть у меня одна барышня, с который я встречался 3 месяца, тк она "НИ-НИ"... А всё потому, что она сказала как-то "я не хочу быть подстилкой"... из этого следует только страх, что парень её после секса бросит... А теперь взвесим все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ... если у вас есть Сексо-фобия (обзову так боязнь оказаться подстилкой), то вам прямая дорога в монастырь... все парни разные... кто-то кинет, кто-то останется надолго после секса... здесь вопрос не когда, а с кем... а вот это уже решатьвам...



Итог - Если вам нравится паренЬ, и вы ему (в чём я нисколько не сомневаюсь, благо вы баршыня симпотная и достатчно образованная...)... то спите с ним когда захотите и сколько хотите... НО если вы боитесь что он вас после секса кинет, тогда повремените и испытайте его (как - незнаю... у вас наверняка есть куча способов, мне не известных)...





Второй вопрос - Секс и дружба... хм... Все знакомые девушки-подруги с кем я спал (их было всего 2, для статистики малова-то, ножумаю тендецию проследить можно) остались ими, то биж подругами...



Почему? Потомучто друг на то и друг что поможет и поддержит в трудную минуту... так что если уж очень хочется, что на стенку лезть можно, а батарейки сели (понятно в каком устройстве), то почему бы и не переспать с другом??? в конце концов "Не дадите друг друг подохнуть" =)



Это сугубо мои долбанутые юношеские ответы, и вы не обязанны им следовать...



Лям
01.08.2003 в 17:52

передаю ответ от ЗнакомогО (мужское мнение-в массы:)

RAY :

ИМХО - не важно, если он предрасположен к тому чтоб ты опустилась, в его глазах, то ты и так опустишься. Просто сама дефчёнке самой не рекомендуется тащить парня в постель, это настораживает.Девочка должна "отдаваться".
01.08.2003 в 17:56

"Не дадите друг друг подохнуть" енто не тот случай..

тут речь именно о хотении человека, являющегося другом.

переспать с кем всегда думаю найти можно..



про монастырь-идея понравилась:) но я пойду в МУЖСКОЙ!

как итог по вашему ЛЯм сообщению, сделала вывод:

"кидани парня после секса сама, дабы не узнать была ли у него такая же идея:)"
01.08.2003 в 20:34

Если звёзды зажигают...
На личном опыте - секс на втором свидании скорее привязывает, нежели даёт повод для разрыва. Я тут посмотрела - такое ощущение, что мужчины - самцы со стремлением хоть раз, но со многими. А на самом деле так думают молодые мальчики. И мысли "ага, мне так быстро дала - значит всем даёт" - это мысли закомплексованного человека, ИМХО. Уверенный в себе человек должен подумать - она так поступила, потому что Я ей очень сильно нравлюсь.

С друзьями... Друзья разные бывают... С некоторыми пока не переспишь и общаться-то тяжело... А с некоторыми и правда не стоит - стереотипы грозная штука... Вбили человеку в голову, что "друзей не ..." и попробуй переделай.
01.08.2003 в 22:11

impetuous
хочу не согласится с Ray на счет Девочка должна "отдаваться". у меня как раз обратная точка зрения! Парень не должен тащить девушку в постель! она должна сама дать ему знать, когда ей этого захочится. конечно, она должна учитывать его желание, если такое вообще есть... но главное, девушка ни когда не должна чувствовать себя обязаной спать с парнем на 3 или 4 свидании...

а на счет секса в другом... у меня была ситуация, где я год спала с парнем, который считался моим другом... НО он знал, что я в него влюблена... со временем он полюбил и меня и мы встречаемся уже 2 года (тьфу, тьфу, тьфу)

мне кажется, что парни могут спать в подругами и не испытывать при этом чувств привышавших дружбу, и лишь ооочень стойкии(морально) девушки могут это выдержать. если ни девушка ни парень не испытываю нужды и потребности заводить какие то серьезные отношения с кем либо, не нуждаются в моральной поддержки, и вообще не имеют в бошке больших проблем и себя одного им в жизни хватает, то дружба с сексом совмесщатся может...



не знаю, если кому то кроме меня будет понятно, что я тут настрочила :confused:
01.08.2003 в 22:25

зеркало душиС некоторыми пока не переспишь и общаться-то тяжело...

Интересно получается...

потому что Я ей очень сильно нравлюсь-Да, такое возможно! но не будет ли это доказательством другой стороны-закомплексованности, а именно:излишней самоуверенности?

А стереотипы действительно штука серьезная, и ломать х бывает очень "больно".



она должна сама дать ему знать, когда ей этого захочится

я думаю, он тоже самое имел ввиду, дать понять, Но не тащить! тут грань, может она и не столь велика, но она присутствует!

встречаемся уже 2 года (тьфу, тьфу, тьфу)

Очень за вас рада! Пусть все будет хорошо! ..но ваша пара, к сожалению, представители маленького процента историй-(

чаще они просто пользуются, а когда понимают, что это их-то как раз пользовали-обижаются и хлопают дверьми..



Дружеский секс-возможен если оба Свободны на данный момент, и отвечают за последствия.

- я сделала такой вывод.

01.08.2003 в 22:29

impetuous
Иллюзия вывод ты сделала, мне кажется, самый правельный!



Очень за вас рада! Пусть все будет хорошо! спасибо большое!!! ;-)
01.08.2003 в 22:45

"мужчины - самцы со стремлением хоть раз, но со многими." =)

Дабы не быть оклеветаным фразой "По себе людей не судят", провёл мини опрос среди друзей, и вот их ответы (в скобках приведён пол и род занятий и возраст):



- нууу... по разному... ни да ни нет (парень, финансист, 18)



- не все, но многие, не будем показывать пальцем %)... (девушка, сценаристка, 18)



- нет. не согласен :) за свою жисть я спал и сплю только с одной женщиной :) (Парень,звукорежиссёр, 25)



- Да вобщем-то да:) (Парень, рок - гитарист, 22)



- про себя - нет :) лучше много раз но с одной и любимой :) (парень, барабанщик, 21)



И что мы видим??? а то что все люди разные... и ко всем эта фраза не преминима, кто-то таким был в далёком деццтве, кто-то таким остался, а кто-то таким самцом только будет =))) ПРо себя промолчу... ибо из ответов некоторых людей понятно...







"Мысли "ага, мне так быстро дала - значит всем даёт"

Опять же тех же самых людей опросил в том же порядке =))



- Тоже по-разному. Скорее да чем нет(парень, финансист, 18)

- думаю. что это бред, точнее, не бред, а еще одно обобщение(девушка, сценаристка, 18)

- бредовая фраза :) (Парень,звукорежиссёр, 25)

- Не факт, хотя вполне вероятно.(Парень, рок - гитарист, 22)

- орпеделенно что-то есть, таких посылал сразу на Х (парень, барабанщик, 21)







Как видим что закомплексованных мало... я думаю это прошлый век, или мысли людей недостаточно повзрослевших...



Вот такие резульята.. думаю убедил кого-нибудь в чём-нибудь...







едем дальше...



"Парень не должен тащить девушку в постель!" А что же он должен делать??? смотреть на неё???

Во-первых... Парень - доминирует в этом отношении... именно от него должна исходить инициатива (хотя бываю редкие исключения... потомучто парни некоторые боятся брать инициативу в свои руки... и девушкам, милым девушкам приходится выполнять за парней ИХ РАБОТУ!!! Муж. Пол постепенно обленился... =(( вот!)



Во-вторых... Ни о какой силе речи идти не может... если девушка не захочет - не ляжет... соответственно не надо её принуждать... это статья... можно только привести её в соответствующее настроение... и всё... (Это и называется затаскиванием... а лучше-ка подбуру другой синоним - СОБЛАЗНЕНИЕ...)



не надо понимать слова в их исконном значении... =))) Соблазнять девушек НАДО!!! Иначе для чего нужны парни?



Лям



P.S.

Если кто-то со мной не согласен - с удовльствием выслушаю возражения...

Опять же моё мнение не ОБЯЗАННО совпадать с вашим...
01.08.2003 в 22:47

Anti4s Пжалста:)

у меня больше 6 месяцев отношения не длились-( и то эти 6 месяцев были с перерывон на момент моего "отдыха"..

у меня барьер, если на 2ой месяц общения-человек не надоест-все будет хорошо..

но такое было только раз..

и то закончилось-(

воть..
02.08.2003 в 02:21

When I'm good, I'm very good. But when I'm bad, I'm better.
Если ОН -друг,то почему стоит вопрос о том,на какой день ЗНАКОМСТВА и т.п.?..
02.08.2003 в 02:38

Fialka вопросы отдельные:)

и про друга и не про друга:)

а друга енто когда-то тож касалось (день знакомства:)
02.08.2003 в 02:42

When I'm good, I'm very good. But when I'm bad, I'm better.
Ясно...

Я как-то писала,что между отношениями и дружбой я выбрала дружбу...Она мне показалась важнее...

А по поводу "на какой день знакомства"-только не на первый...Но эта моя субъективная точка зрения...
02.08.2003 в 02:48

Lux Lisbon
У моей лучшей подруги такое случилось.Парень из Югославии был,они знали друг друга с прошлого лета,но виделись только лишь 2 раза.А потом на третий у них все случилось.Они просто пошли гулять в компании,я была не при чем и быстренько ушла домой,обидевшись на нее,что она меня оставила(кстати тоже ревность и это ужасно).Так вот они пошли все на салют.После того она и этот парень поехали на квартиру к их другу,он ушел.а перед этим она накурилась марихуаны(не знаю зачем,видимо знала что что-то будет,а у нее это был первый раз так вот она и решила накуриться,что бы не помнить ничего,но...)Ну вот они и были обкуренные вдвоем и делали это несмотря ни на что...потом она проснулась одна на следующее утро,оделась,пока шла домой,вспомнила,что он должен уехать на 1 месяц в Ливан...вот и все...а мне ее жаль...

02.08.2003 в 02:54

решила накуриться,что бы не

помнить ничего,но...)


по-моему это чоень глупо.притуплять ощущения..

но это был ее выбор-(

Да..боль..

а если бы были чувства? если бы не "по накуру"?

а?

воть-(

фигня..



Фиал,

...Она мне показалась важнее...

никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь..

некоторые переходя "грань" дружбы находят вторую половину..
02.08.2003 в 03:19

When I'm good, I'm very good. But when I'm bad, I'm better.
Иллюзия :конечно в этом ты права...

главное-не потерять половину...а найти...)))

Удачи тебе в этом =)))
02.08.2003 в 03:32

спасибки:)

я все жду ПрЫнца..

:)
02.08.2003 в 04:13

"я все жду ПрЫнца..."

Зря ждёшь... и вот почему:

ты его ждёшь, а представь что и он тебя тоже ждёт... что тогда??? так до смерти и будете друг друга ждать... =(( печально... не про ще ли "искать" его, вернее м-м-м... делать так, ЧТО БЫ ОН САМ НАШЁЛ ТЕБЯ... =)))



Один мудрец сказал "Не спеши, а то обгонишь своё счастье"... а я продолжу - "не медли, а то счастье обгонит тебя"...
02.08.2003 в 12:34

да знаю я все енто про ПрЫнцев:)

я ж жду его не около окошка, с косами, а так..образно:)

все будет в шоколаде:)

и пусть кто-нить посмеет подумать, что не будет:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail