А

Делается тАк.

Создается пост у себя в дневнике, с просьбой задать тебе 5 вопросов, которые интересуют твоего ПЧ.

Так все вопросы окажутся в одном посте (ответы каждому даются по мере поступления и прочтения автором дневника)

Так будет удобнее понять человека. Удобнее найти ответы на твои вопросы. А то приходится бегать из дневника в дневник.



Оки?



Попробуем?



Зы: если есть вопросы - Вам сюда...

:)



(напоминает игру В Спичку - у кого погаснет тот отвечает на вопросы всех....)

Комментарии
09.09.2003 в 17:42

1. какие качества в человеке для тебя являются самыми страшными?

2. лучшая подруга.. она должна быть одна или их может быть много?

3. у тебя есть заветная мечта?

4. фанатеть по певцу/актёру это хорошо, плохо или нормально? фанатела ли ты сама по кому-нить? по кому?

5. в какой стране ты хотела бы жить?
09.09.2003 в 20:09

Техническая причина
1. Была ли книга (и какая), после прочтения которой ты находилась под впечатлением несколько дней?

2. Что для тебя создаёт настроение при прослушивании песни - музыка или слова? Я понимаю, это от настроения зависит, но чаще?

3. Фильмы. Что предпочитаешь чаще - лёгкие комедии или "груз" наподобии Тарковского?То же примечание, что и выше

4. Согласна ли ты с утверждением, что то, что наиболее естественно, меньше всего подобает человеку? Это сказал Бол-Кунац, АБС, "Хромая судьма"

5. Часто тянет тебя сделать глупость, "выкинуть фортель", сотворить то, чего от тебя не ожидают? И насколько часто ты реализоваваешь это желание?Это, конечно, почти два вопроса...
09.09.2003 в 21:15

Плод Идиотизма О, млин, Аня.

(зы..куда из аськи делась? Опять номер сменила?)



1 - Не люблю однообразия. Скучности. Когда человек останавливается в своем развитии. Не люблю Ложь. Не люблю Скупость(как в материальном, так и в душевном плане) И когда человек поучает, при этом, не уладив свою собственную жизнь.

2 - Подруга должна быть одна. Несколько "лучших" не бывает. Кого-то любишь больше, кого-то меньше. Иногда бывают просто "удобные тебе друзья". Может это звучит и странно.

3 - Заветная мечта есть. О ней, как полагается не говорят.

4 - Не фанатела. Это не хорошо и не плохо. Я просто не могу этого понять. Это игра. ОНи для меня -не люди, а что-то "далеко Там" и я просто не воспринимаю их как что-то, что можно любить (как человека)

5 - Я хотела бы жить в нашей стране, но в 18-19 веке.
09.09.2003 в 22:05

Стороной



1 - была.

Это было давно. Автор Теодор драйзер.

Называется "Гений". Я до сих пор помню некоторые моменты из нее.

2 - Музыка. Часто даже слушаю просто музыку, Без слов.

3 - Груз. Но качественный. "Игры разума" - груз?

4 - хм. над этим надо подумать. Если рассматривать "неподобающее человеку" как наиболее развитому существу, и соотвественно введение каких-то норма, то это безусловно так( мы от многого ограничены, как то - хождение нагишом, справление естественных потребностей "сразу и прям тут";)

но ведь может быть и другая сторона?

может я просто не так поняла смысл фразы?

5 - Тянет сделать часто. Почему? я люблю видеть удивление на лицах людей, и люблю заставлять кого-либо краснеть. Не знаю почему. Люблю и все.

Не ожидают от меня? просто есть грань, через которую я не переступлю в своих удивлениях, а те люди, которые общаются со мной довольно близко как-никак, но будут знать на что я способна, и просто меньше удивятся.

Наверное получается, что я ничего сверх-себя отчебучить не могу..
09.09.2003 в 22:17

На войне, как на войне, есть место всяческой хуйне.
С возвращением))

Если не возражаешь:



1. Откуда беруться мысли?

2. Ты можешь дать толковое объяснение понятию - психоделика?

3. Тебе снились сны в стиле киберпанк?

4. Все ли люди живут ночью?

5. Кто сошел с ума: ты или мир?
09.09.2003 в 23:04

1- мысли берутся из снов.

сны берутся из мечтаний

мечты приходят от желаемого.

желаем мы что-то из-за того, что испытываем какие-то чувства - ощущаем что-то.

Ощущаем и чувствуем мы оттого, что живем.

живем потому что так Надо.



2 - психоделика? нет. не смогу. Просто что-то, что если подобрать нужный момент может свести сума (мое мнение)



3 - Нет, такие сны мне не снились

4 - Нет не все, некоторые ночью умирают. Это те, кому даже не снятся сны.

5 - Я часть мира, а значит Мир сошел сума (если я сошла)
09.09.2003 в 23:21

куда из аськи делась? Опять номер сменила?

привет-привет %)))) аську сменила, но не опять, а впервые.

5677011
10.09.2003 в 00:19

Ок, Иллюзия....вот тебе мои вопросы...

1) Осуществление мечты стоит того, чтобы ради этого ты бросила своих друзей?

2)Чтобы ты делала, если оказалась одна на необитаемом острове: ты бы отчаялась или отчаянно боролась за свое выживание?

3)Правда ли то, что глаза - это зеркало души?

4)При неразделенной любви - болит душа или сердце?

5)Мечта должна быть выполнимой?
10.09.2003 в 00:46

Mutia

1 - Осуществление мечты для меня стоит всего.

Может это не правильно.

2 - Одна? совсем одна? а зачем жить тогда? я не смогла бы надеяться, и спасло бы меня (если спасло бы) то только инстинкт самосохранения и выживания. как у Кинга в книге. Читала? там человек кушал себя. Он тоже оказался один на необитаемом.

думаю была бы паника.

сначала боролась бы, а потом умерла.

3 - не знаю.

если глаза слапые - это значит что нет души? - не правда.

а если нет души- значит не должно быть глаз? - тоже нет

многие открыто умеют врать в глаза.

глаза - не зеркало.

они просто выдают "неумеющего" человека.

и являются еще одним передатчиком информции.

4 - болит тело, от того что колотишь деревья\иные предметы

(у меня такое было)

5 - мечта должна быть мечтой.

Любой.

у меня в этом плане ( с мечтами) лишь одна загвостка... я не знаю что делать после осуществления \ обретения мечты.

боюсь, что без стремления к чему-то такому будет незачем жить.

или мечта утратит свое очарование
10.09.2003 в 00:49

Согласна с тобой во многом....на счет мечты...многие почему то считают, что она должна быть не сбыточной, тогда что получается, что она просто является двигателем...таким моторчиком для всей человеческой жизни?
10.09.2003 в 00:55

Mutia тогди ставят слишком большую грань между Целью жизни и мечтой

у меня они почти эквивалентны.

мечта несбыточная- это сказочная мечта.

это может быть просто чем-то о чем ты будешь думать и улыбаться.

а есть другие мечты.

которые есть тут, на земле.

просто их нужно увидеть и принять.

и не бояться их.
10.09.2003 в 02:54

У меня тоже мечта и цель в жизни что-то похожее...можно сказать одно и тоже...но только, цель для меня более материальная, нежели мечта...мечта возвышенна...
10.09.2003 в 02:55

да...вот еще...что...а мозна вопросики...от Иллюзии?
10.09.2003 в 16:52

Mutia

Можно конеШна:)

тока ближе к вечеру..угу?

я тут с голым компом..

усе будет:)
10.09.2003 в 21:27

На войне, как на войне, есть место всяческой хуйне.
Иллюзия, тогда появляеться еще один вопрос - кому это надо?..
10.09.2003 в 21:35

Бешеная Белка кому надо конкретно к какому из пунктов?

можешь цитатку и далее вопрос?



заранее сенкс
10.09.2003 в 22:02

На войне, как на войне, есть место всяческой хуйне.
Иллюзия,

у меня бывает)))



живем потому что так Надо. - Кому надо?
10.09.2003 в 22:05

Бешеная Белка не знаю.

вот этого я не знаю.

кому-то.

кто придумал нас.

кто нас родил.

кто любит нас.

кто ненавидит нас.

кому-то НАдо.

лучше не задумываться Кому и ЗАчем.

Надо и все.
10.09.2003 в 22:28

На войне, как на войне, есть место всяческой хуйне.
Иллюзия,

а с какого перепугу я должна мучаться дла КОГО-ТО?..
10.09.2003 в 22:28

Привет, Иллюзия!



Итак:

1. Считаешь ли ты, что вера в бога - это удел слабых?

2. Убеждения и мораль - это хорошо или плохо?

3. Самоубийцы - слабые или силные люди?

4. А как же харакири?

5. Счастье - это, когда тебя понимают?
11.09.2003 в 00:36

Фенотип влияет на генотип, но только в том случае если фенотип гомозиготен.
мои больные вопросы

1. курица или яйцо?

2. круг, квадрат или треугольник?

3. во сколько лет первый раз поцеловалась?

4. сколько у тебя тайн? (число)

5. нафига коту баян?


11.09.2003 в 00:43

Бешеная Белка а для тебя все это (переисленное) и жизнь-мучение?



а воопще ты никому и ничего не должна.

все по желанию.

на всеесть у каждого свое мнение.

мое такое.

мне просто Надо.
11.09.2003 в 01:33

Anthony

1 - не считаю. Каждый верит во что хочет, или во что может. с совершенными фанатиками (божественными) я никогда не сталкивалась в своей жизни, так что судить о том, слабые ли люди верят в бога или нет - не могу.

но у меня есть одно наблюдения, часто люди сваливают свои неудачи на бога-это делают люди от слабости.

можно ли провести паралель?

2 - мораль - хорошо. убеждения - тоже.

но человек, не меняющий своих убеждений - глупец.

3 - Слабые. Однозначно. Слабые и глупые, ибо совершают действо не осознавая, что Там куда они отправляются тоже будет не легко. Они просто уходят от проблем.

4 - ты предвидел ответ?

:)

харакири-это самоубийство во имя бога (религии) это же своеобразный обрад. Эти люди- просто религиозные фанатики. не уважаю.

5 - не совсем. но и это тоже.
11.09.2003 в 01:36

foxytale

1 - никогда не могла прийти к ответу на сей вопрос.

сама не знаю.

на обум же говорить не хотся.

2 - треугольник

3 - еу... в 14

4 - нет числа. Их очень много.

5 - коту боян не нужен, так же как и рыбе зонтик:)
11.09.2003 в 01:42

Illjuzija

1. часто люди сваливают свои неудачи на бога-это делают люди от слабости

Это я и имел в виду...

2. но человек, не меняющий своих убеждений - глупец

Значит и сами убеждения - не нужны, если их можно менять (пусть даже не часто).

3. Почти согласен...

Но! Может у тех, кто продолжает жить не хватает мужества совершит самоубийство?

4. Харакири - это не религиозный фанатизм!!!

5. А кроме этого, что ещё?
11.09.2003 в 01:48

1 - яссна

2 - они нужны. но наш мир не совершенен. и чрезмерная урептость-тоже не есть благо.

Их можно менять.

отступать нет-менять да.

я вижу в этом разницу.

ты - нет?

3 - они могли бы тогда заказать себя.

(киллеру - мужику за бутылку) /утрирую/

4 - да? а что же?

5 - а еще много - много всего. Я не буду говорить и раскладывать счастье по полочкам.

извини
11.09.2003 в 01:59

"урептость" - классное слово!

2. Их можно менять.

отступать нет-менять да.

я вижу в этом разницу.

ты - нет?

Ето - только игра словами... "менять", "изменять"...

Можно договориться до того, что "менять обьект любви" можно, а изменять любимому - нет...

Так же и "отступать"...

4. Это способ наказать себя за невыполнение чего- то...

Они это делают не во имя кого-то... Если самурай пошёл не по тому пути, он не прав и должен совершить харакири (сепукку).

Это, скорее, - убеждения...
11.09.2003 в 02:04

2 - енто было Упертостью:)

все может быть.

подмена понятий.

игра словами.

это моя профессия.

извини.

я с детства видела вокруг себя игру словами и подмену понятий. я стремилась быть похожа на это.

так что..может быть.

4 - он должен совершить это из-за того, что иначе его покорает его бог-идол-что там у них..



вот и все.

убеждение, основанное на вере.
11.09.2003 в 19:43

I'm not alone cause the TV's on yeah. I'm not crazy cause I take the right pills everyday.
1. лучше любить и добиться человека или отпустить его любя? Почему?

2. когда остаешься одна, какие мысли тебя одолевают?

3. человек должен верить или ждать? Зачем?

4. можно ли заслужить прощение, если наделал кучу ошибок? И почему?

5. для чего мы живем?
11.09.2003 в 23:16

1 - Отпустить его - если ты ничего не можешь сделать.

Можно добиваться, можно угробить на это всю жизнь.

Можно просто сидеть и ждать.

но зачем биться в дверь, которую тебе никогда не откроют?

потому - если не можешь, то отпусти.

я не умею так.

я бьюсь об дверь..

хотя, я ревную всех и вся, что было моим и не было.

может в этом дело..

а так - отпустить.

Но если отпускать, то перед этим простить человеку ВСе.



2 - Мысли? я Что было бы если бы я...и далее очень большой список.. когда я одна я обычно смотрю на небо и передаю привет.

кому? подумай, поймешь:)



3 - Человек ничего никому не должен. Если хочет-верить, Хочет ждать.

на выбор.

я не люблю ждать.

я не умею ждать.

Зачем? не знаю.

Если тебя просят ждать, и ты сама согласишься, что это нужно - то это и будет твоим Зачем.

4 - прощения свыше, или у человека?

заслужить? можно.если человек захочет простить.

и если он умеет это делать.

Я не умею.

я злопамятна. Храню обиды, а потом выплескиваю их..когда чаша лопается. Знаю, что плохо. но я такая.

я не умею "переживать боль, пропускать сквозь себя и отпускать".

не умею.

Ну а ошибки делаем мы все. И не нам судить других.



5 - Мы живем...

хе, " для того, чтоб твои глаза улыбались" (с) я

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail